Главная

 

Письменный перевод

 

Устный

перевод

 

 

Работа

 

Контактные данные

 

Нам требуются профессиональные письменные переводчики, корректоры и устные переводчики. Если Вы являетесь устным или письменным переводчиком, работающим на гонорарной основе, и желаете сотрудничать с Competent Translation, здесь вы найдете информацию о требующихся нам специалистах. Регулярно просматривайте данную страницу, поскольку содержащаяся здесь информация постоянно обновляется. Мы также охотно рассмотрим все инициативные заявления. Пожалуйста, предварительно ознакомьтесь со всеми разделами нашего веб-сайта, поскольку он содержит полезную информацию о предъявляемых нами требованиях к вашей профессиональной подготовке.

 

Нам постоянно требуются: 

- Устные переводчики, заинтересованные в долгосрочном постоянном сотрудничестве. Прежде всего, мы ищем устных переводчиков, работающих на гонорарной основе, проживающих вблизи крупных городов и имеющих опыт перевода деловых переговоров. 

- Устные сопровождающие переводчики, заинтересованные в долгосрочном постоянном сотрудничестве. Мы заинтересованы в сотрудничестве с переводчиками, способными качественно обеспечить языковое сопровождение клиента. Здесь, наряду с переводческой квалификацией, требуются знания культурных особенностей и организаторские способности.

 Кроме того на данный момент нам требуются:

 

Пожалуйста, учитывайте тот факт, что мы работаем исключительно на высоком профессиональном уровне и будем тщательно проверять Вашу профессиональную квалификацию с целью обеспечения гарантии высокого качества предоставляемых нами услуг.

Мы ждем Ваших заявлений!

Гермерсхайм

+49 7274 703602

 

info@competent-translation.com

Home

Translation

Interpreting

Jobs

Contacts

 

 

We are always looking for qualified freelance translators, editors and interpreters. Please read through our website for information about our range of services, and if you would like to join the Competent Translation team, this page will provide information regarding the kind of translators and interpreters we are looking for, both for work currently available and for our database for the long term. Please check back regularly, as this page is frequently updated.

 

We are always looking for:

- liaison interpreters who are interested in long-term collaboration. We work primarily with freelance interpreters, who are professionally active in major, international cities and who have experience of business negotiations.

- escort interpreters who are interested in long-term collaboration.  We are primarily looking for individuals to escort traveling business people. In addition to linguistic abilities, escort interpreters need to possess country-specific knowledge, as well as good organizational skills.

 

Currently, we are also looking for:

 

Please note that we conduct business in an exclusively professional manner and will examine your qualifications thoroughly in order to guarantee the highest possible quality to our clients.

We look forward to receiving your application.

 

Germersheim

+49 7274 703602

 

info@competent-translation.com