Главная

 

Письменный перевод

 

Устный

перевод

 

 

Работа

 

Контактные данные

 

Географические регионы

Языки

Цены

Услуги устного перевода

 

Мы имеем разветвленную сеть профессиональных устных переводчиков во всем мире, что позволяет нам обеспечивать самое высокое качество предоставляемых услуг. При отборе наших сотрудников мы уделяем особое внимание компетентности, умению соблюдать конфиденциальность и корректности поведения. Кроме того наши переводчики отличаются способностью учитывать специфические культурные факторы и профессиональным дипломатическим чутьем.

 

Нашими сферами специализации являются сопровождающий перевод и перевод переговоров. Неважно, находитесь ли Вы в гостях у Ваших бизнес-партнеров или принимаете иностранную делегацию, посещаете выставку или приехали в страну с частным визитом наш устный переводчик на месте поможет Вам быстро решить все вопросы. Само собой разумеется Вы также можете заказать устного переводчика только для проведения переговоров или для обеспечения языковой поддержки на отдельных этапах Вашего визита. Например, наши переводчики обеспечат проведение следующих мероприятий:

  • Деловые поездки

  • Переговоры

  • Посещение выставок

 

  • Частные визиты

  • Посещение предприятий и осмотр производств

  • Экскурсии

Мы охотно организуем Ваше посещение выставки, заранее установим контакт с Вашими деловыми партнерами, а также порекомендуем Вам интересные цели в ходе частного визита. Мы также готовы организовать Ваше полное сопровождение с момента прибытия до Вашего отъезда.

 

При этом строгая конфиденциальность является для нас наивысшим приоритетом.

 

Мы проложим Вам путь к успеху! Our Way to Your Success!

Гермерсхайм

+49 7274 703602

 

info@competent-translation.com

Home

Translation

Interpreting

Jobs

Contacts

 

Geographic locations

Languages

Rates

 

Interpreting Services

 

We work closely with a vast network of qualified and experienced interpreters and can therefore guarantee first-class interpreting services. When selecting our interpreters we place great importance on competence, confidentiality and etiquette. Knowledge of intercultural specifics, as well as diplomatic discretion, are also top priorities.

Our areas of specialization are escort interpreting and liaison interpreting. No matter if you are traveling to a business meeting with foreign partners, or playing host to them, visiting a trade fair, or traveling abroad for private purposes, our interpreters are always there in word and deed. Our interpreters can be booked for your entire trip or only the business sections of your journey. Our interpreters can accompany you for:

      Business Trips

      Meetings

      Trade Fair Visits

 

      Private Trips

      Factory and Business Tours

      Sightseeing

We will gladly organize your visit to a trade fair, contact your business partners ahead of time or seek out interesting places to visit in your country of destination. We can also accompany you from the time of your arrival to your departure.

 

Discretion is not only a matter of course, but our utmost priority.

 

 

We pave the way to your success!

Germersheim

+49 7274 703602

 

info@competent-translation.com